Методические видеосоветы, записи лучших вебинаров, интересные материалы по лингвистике и многое другое предлагает издательство «Макмиллан» в своей летней коллекции ресурсных материалов.
http://www.macmillanenglish.com/resources/summer/teachers/?utm_source=SilverpopMailing&utm_medium=Email&utm_campaign=Teachers+skill+up+30072015
As well as catching up with friends and family, summer can be a good time to take some time to catch up on some of the great resources and professional development opportunities you may have missed while busy teaching.
There are 5 things you might like to do in order to ‘skill up’ this summer!
1. Watch and learn
2. Pick up top tips
3. Sharpen your language skills
4. Boost your life skills
5. Take time to read
http://www.macmillanenglish.com/resources/summer/teachers/?utm_source=SilverpopMailing&utm_medium=Email&utm_campaign=Teachers+skill+up+30072015
Онлайн магистратура «Преподавание английского языка»
http://www.britishcouncil.ru/ma-english-language-teaching
Если вы преподаватель английского языка и хотите продолжить свое профессиональное развитие, обучаясь в одном из ведущих исследовательских вузов Великобритании, вы можете подать заявку на получение степени магистра по программе «Преподавание английского языка», разработанной Британским Советом совместно с университетом Саутгемптона.
Программа по направлению Applied Linguistics and English Language Teaching (ELT), рассчитанная на 2,5 года, включает в себя изучение ключевых методологических направлений в преподавании английского и практическое обучение. Обучение ведут опытные преподаватели университета Саутгемптона.
Курс проводится исключительно онлайн. Это позволяет вам учиться в любом месте и в то время, которое вам наиболее удобно.
Курс рассчитан на два года и состоит из учебных модулей и завершающего семестра для исследования и написания диссертации.
•ОБЗОР ПРОГРАММЫ
•ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
•УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ
Узнайте больше о возможностях обучения онлайн на магистерской программе по специальности «Преподавание английского языка»
По всем вопросам обращайтесь по электронному адресу: MastersELTonline@britishcouncil.org.
Заявки на программу, стартующую в сентябре 2015 года, принимаются до 31 июля.
http://www.britishcouncil.ru/ma-english-language-teaching
Поздравляю моих учениц, правильно ответивших на все вопросы Всероссийской викторины "Do you know the history of the Tudors?" издательства «Титул»:
Афанасьеву Ирину
Сафронову Анну
Васильеву Евгению
- учащихся 11 «А» класса
Умнички – девочки!
https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3278
Уважаемые коллеги и ученики старше 14 лет!
Британский Совет объявляет творческий конкурс «Я учусь в Великобритании», посвященный ежегодной "Выставке британского образования", которая состоится в октябре 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
http://www.britishcouncil.ru/events/EducationUK-competition
Задание конкурса - нарисовать рисунок или создать коллаж/фотоколлаж на тему: «Я учусь в Великобритании» и отразить ваше виденье того, как бы выглядело ваше обучение в Соединном Королевстве.
Если вы мечтаете учиться в британской школе или британском вузе, расскажите нам о своей мечте с помощью вашей работы!
Работа победителя конкурса будет использоваться в промо-материалах "Выставки британского образования" в 2015 году.
Приз за самую яркую работу – планшет Nexus
Призы зрительских симпатий – книга "Арт-навигатор по Лондону", кожаная сумка Zatchels и другое
Победителя конкурса выберет экспертное жюри из сотрудников Британского Советa и представителей британских учебных заведений.
Победитель зрительских симпатий будет определяться путем голосования за лучшую работу в альбоме конкурса в всех соцсетях Британского Совета, который будет опубликован 18 июля 2015 года.
Подробные условия конкурса можно прочитать:
http://www.britishcouncil.ru/events/EducationUK-competition
Сегодня объявили итоги Всероссийского конкурса "Стань поэтом - сочини лимерик!" издательства “Титул”.
Поздравляю свою ученицу – Сафронову Анну (11 класс) с Победой в конкурсе!
Очень рада, именно жюри подвело итоги, а не процесс «накручивания» голосов.
http://vk.com/titulpublishers
«Издательство "Титул"
Уважаемые конкурсанты! #mylimerick
Жюри подвело итоги конкурса "Стань поэтом - сочини лимерик!". Всего на конкурс было прислано 182 лимерика! Самыми плодотворными поэтессами стали Liudmila Metelckina (90 лимериков) и Yekaterina Tchirkova (66 лимериков)! Спасибо вам, коллеги! Победителями конкурса становятся лимерики следующих участников:
Юлии Цыганковой
Анны Сафроновой
Наталии Лобановой
Людмилы Метелкиной
Победившие лимерики (в авторской редакции) прилагаем к данному посту! На форуме www.englishteachers.ru (в теме конкурса) мы опубликуем лимерики-победители в редакции для журнала "Английский язык в школе"! Спасибо всем участникам!»
I’m so glad to be one of the winners of the International Contest "Ask Luke Thompson"!
http://www.tea4er.ru/news/4108---qask-luke-thompsonq
It was very interesting to read Luke Thompson’s responses for my questions and the questions of other participants of the contest. Thank you very much, dear Luke!
http://www.tea4er.ru/interview/4107-2015-06-24-19-15-59
Tatyana Zimina English teacher Lyceum № 5 Mtsensk, Oryol region
Dear Luke,
In my opinion, the most important part of the lesson is the beginning. Well begun is half done. If we manage to involve our students into the learning process from the first minutes of the lesson they will be active and interested learners up to the end of the lesson. What are the most effective beginnings of your lessons? Share your experience, please.
Thanks in advance for your answer.
Best wishes,
Tatyana
Hi Tatyana,
Yes I agree, the beginning of a lesson is really important. It’s vital to make the students feel like the subject you are teaching is relevant and important to them, and to make them feel personally involved in the class. Usually at the beginning of the class I’ll say something about why the lesson is important to them, mentioning specific needs they have and so on. I’ll also attempt to raise their level of interest by perhaps sharing something personal or asking them to respond to a few quick questions from a personal point of view. This should involve everyone both as learners of English and human beings. I think it’s vital for the students to be personally involved in what they’re learning as it helps in the acquisition of language and also makes the class so much more enjoyable and interesting for everyone. After all, I think a good lesson is like a collaboration and the students have just as much responsibility for it being a success as the teacher. I simply encourage my students to take an interest in the class, by giving them the opportunity to do so.
I hope that answers your question!
Tatyana Zimina English teacher Lyceum № 5 Mtsensk, Oryol region
Dear Luke,
Some years ago I’ve read the book « Men Are from Mars, Women Are from Venus» of John Gray which illustrates psychological differences between the genders. Could you share your opinion, if a teacher should pay attention to whom he/she explains the language material – to boys or to girls? Should there be different examples when a teacher explains grammar rules or lexical peculiarities to schoolchildren of different genders? And what about a mixed group? Sure, it will be very interesting if you devote one of your future podcast’s episodes to the theme of psychological differences between the genders.
Thanks in advance for your answer.
Best wishes,
Tatyana
Hi Tatyana,
I did an episode about men & women, and that book you mentioned. You can listen to it herehttp://teacherluke.co.uk/2009/10/19/episode-9-men-vs-women/ Regarding your question of whether we should teach differently to men and women, I think the only things we need to consider are that men and women might be interested in slightly different subjects, or might relate to slightly different subjects. It’s important to bring grammar and vocabulary to life by using colourful and personalised examples. If all those examples are based around a male point of view the women might find it more difficult to relate to what you’re saying. I think men and women probably learn languages in roughly the same way, but they might be motivated by different topics. It’s worth listening to and observing your students to make sure you’re speaking to them all, not just the men or women.
Thanks for the question.
Издательство «Титул» проводит конкурс “Стань поэтом – сочини лимерик!”
http://vk.com/titulpublishers
Моя ученица, Сафронова Анна (11 класс), сочинила свой лимерик:
There is a well-fed cat
Who wants to lose his «fat»
It always makes him smile
When he leads sports lifestyle
That's why this cat is fond of sprat
Если вам понравилось её шуточное стихотворение, можете поддержать мою скромную ученицу, проголосовав за её лимерик:
http://vk.com/id96567425
Летний проект на английском языке «Каникулы с книгами для чтения издательства «Express Publishing»!
Проект проводится с 22 июня 2015 года по 31 августа 2015 года
Проектная работа должна быть представлена с использованием серий книг для чтения издательства «Express Publishing» (Storybooks Readers, Storytime Readers, Showtime Readers, Favourite Classic Readers, Illustrated Readers, Classic Readers, Graded Readers, CLIL Readers).
Подробные условия конкурса можно прочитать:
http://inyaz.prosv.ru/info.aspx?ob_no=45393
http://vk.com/topic-44834403_32334264
Уважаемые коллеги и ученики!
Конкурс на лучший слоган для фестиваля Shakespeare Lives
10 июня – 25 июня 2015 г.
http://www.britishcouncil.ru/Shakespeare-Lives-competition-strapline
2016 год станет в России годом проведения фестиваля Shakespeare Lives, посвященного жизни и творчеству Уильяма Шекспира и приуроченного к 400-й годовщине смерти драматурга. Shakespeare Lives – это обращенное ко всему миру приглашение открыть для себя Шекспира и соприкоснуться с его творчеством через новые театральные постановки, фильмы, мультимедийные проекты, выставки и другие события.
Британский Совет в сотрудничестве с британскими театрами, музеями, учебными заведениями, художниками и актерами работает над созданием новых постановок и экранизацией пьес Шекспира, организацией публичных чтений и разработкой образовательных ресурсов для изучающих английский язык.
Конкурс на лучший слоган для фестиваля Shakespeare Lives в России: расскажите о Шекспире и фестивале одной строчкой!
Самый яркий слоган будет использоваться в промо-материалах фестиваля в России в течение 2016 года, кроме того, будут отмечены до трёх авторов лучших слоганов призами - электронными книгами Amazon Kindle 6.
«Правила конкурса на лучший слоган для фестиваля Shakespeare Lives»
«Анкету участника конкурса»
можно скачать на странице конкурса:
http://www.britishcouncil.ru/Shakespeare-Lives-competition-strapline
Практические видеосоветы накануне экзамена
Издательство «Макмиллан» напоминает о наиболее важных моментах ЕГЭ по английскому языку:
http://www.macmillan.ru/news/detail.php?ID=106307
Конкурс издательства «Титул» “Стань поэтом – сочини лимерик!”
Об условиях конкурса, теме, призах можно прочитать на странице конкурса.
https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3272#entry110493
What kind of teacher are you? – Life Skills Quiz
Take life skills inspired quiz to find out what kind of teacher you are and compare your results with your colleagues.
MACMILLAN LIFE SKILLS
http://www.macmillanenglish.com/life-skills/what-kind-of-teacher-are-you/?utm_source=Qzzr&utm_medium=Social&utm_campaign=what+kind+of+teacher+quiz
Практический видеосовет №8 - Раздел "Говорение" задания №3,4 от издательства «Макмиллан».
В восьмом совете рекомендации по выполнению заданий №3,4 раздела «Говорение»:
http://www.macmillan.ru/news/detail.php?ID=106220